Valeria (Ecuador)
Преподаватель испанского языка
Направление: Испанский язык, базовые и интенсивные курсы, групповые и индивидуальные занятия, разговорные клубы испанского языка, занятия с детьми.
Методы преподавания: игра-работа, занятия, посвящённые культуре Латинской Америки и Испании, методы обучения.

Образование:
2015 — Степень бакалавра педагогики
2018 — Магистратура: Социальные и культурные проекты
2019 — Курс преподавания испанского языка иностранцам
2019-в настоящее время — Аспирантура. Теория и методология высшего университетского образования

Опыт работы:
2008-2011 — Учебное заведение «Счастливое детство»
2012-2013 — Специализированный колледж «Antonio Flores
2013-2015 —Учебное заведение межкультурного двуязычного образования «Mushuc Pacari»
2017 —Ассистент испанского и русского языков
2018 — Координатор по вопросам планирования и методологии.
2019 — Преподаватель испанского языка в языковом центре г. Краснодар Oxford street
2019-по настоящее время — Школа Испанского языка Эстрейи Моретти в г. Краснодар.

Учебное заведение «Счастливое детство»
Проекты культуры и защиты прав женщин, детей и подростков в Национальной Организации Женщин Эквадора.

Министерство образования- Проекты интеграции.

Языки: Язык жестов Эквадора, коренной язык Kchiwa, испанский, английский, русский.

Обо мне: Мне нравится путешествовать, знакомиться с культурой и традициями разных стран, посещать самые красивые места. В школе мы читали о России, самой большой стране в мире, о ее суровых зимах, о медведях , о водке и о людях. И годы спустя я здесь, в России, развеиваю стереотипы, которые мы читали и слушали.

Профессиональный опыт: Работала в качестве преподавателя с детьми, подростками и со взрослыми. Дети- безусловная любовь. Наблюдать за их лицами, переполненными радостью при заучивании песни или выполнении какого-либо задания - это уникальное чувство. Наблюдать за ними - радость, одно удовольствие. При преподавании подросткам необходимы терпение и мотивация. Цели изучения языков у взрослых людей разные. И все это приводит к обучению, обучению тому, как преподавателям лучше понять людей, как улыбаться в аудитории, как мотивировать их, как стать лучшим преподавателем, потому что в некоторых случаях, как я однажды прочитала «для многих аудитория становится местом покоя и отдыха».