Узнай, какой уровень испанского у тебя сейчас
Заявка на обратный звонок
Номер телефона с whatsapp?
*10% скидки на любой пакет занятий, если вы присоединитесь с другом, подругой, знакомым, родственником

Educademia - онлайн-школа испанского языка нового поколения.

Наша школа выросла из оффлайн-обучения испанскому языку и за 15 лет преподавания в целом, была найдена одна из лучших форм обучения - онлайн.

Созданная методика онлайн-обучения за 6 лет работы в сети Интернет доказала, что онлайн-образование имеет ряд преимуществ, перед занятиями оффлайн и в первую очередь экономит самое ценное, что есть у человека - время.

Довольно сложно решиться сразу на изменение формата обучения, именного по этому в нашей школе предусмотрена бесплатная консультация для знакомства с нашей методикой.

Каждый из учеников нашей школы имеет достаточный опыт занятий офлайн, когда после каждого урока уходишь домой с тяжелой стопкой учебников и сотней распечаток с дополнительными упражнениями. Как правило, спустя полгода обучения, возвращаясь к повторению пройденного, с большим дискомфортом происходит поиск нужного среди накопленных листочков.

В школе EDUCADEMIA вы навсегда забудете о неудобных стопках распечаток и тяжелых книгах, при этом вы начнете разговаривать на испанском языке уже на первом уроке, а все учебные материалы будут всего в двух кликах мышки от вас.

После пробного первого занятия 97 % учеников остаются с нами на долгие месяцы, подтверждая удобство и высокое качество обучения испанскому языку онлайн.
Наши преимущества

Качество
Все наши преподаватели имеют профильное образование и опыт преподавания онлайн
более 3-х лет!
Учебные материалы
Удобная электронная платформа с учебными материалами соответствующими Учебному Плану Института Сервантеса.
Доступность
Обучение испанскому языку с лучшими преподавателями возможно из любого уголка мира. Вам нужен только Интернет!
Видеозапись
После каждого урока мы предоставляем видеозапись, на случай пропуска или если Вы просто захотите еще раз прослушать объяснение учителя.
Больше, чем просто занятия с преподавателем
Полностью онлайн — подключайтесь и занимайтесь, всё необходимое уже внутри нашей интерактивной платформы:
Интерактивный учебник
Онлайн-учебник с проверкой заданий и индивидуальным отслеживанием успехов
Разговорный клуб
Говорим на самые разные темы с носителями, преодолевая языковой барьер уже на втором занятии
Книги и фильмы на испанском языке
Читайте книги, изучая новую лексику, смотрите фильмы и слушайте музыку, улучшая ваш уровень восприятия языка
Мобильное приложение
Заниматься с учебником, выполнять упражнения и смотреть видео также можно в удобном мобильном приложении

Почему стоит выбрать Educademia

Educademia
Оффлайн-школа
Частный репетитор
Гибкий график
Бесплатный пробный урок
Обучение 24/7
Индивидуальный трек
Уровни CEFR (MCER)
Возможность бесплатно заменить преподавателя
Учебные материалы
Заморозка баланса
Занятия в небольших группах
Облачное хранение учебных материалов
Видеозапись урока
Что такое CEFR на английском или MCER на испанском?
Универсальный стандарт, которому должна следовать каждая языковая школа.
В работе мы ориентируемся на общеевропейскую компетенцию владения иностранным языком (CEFR на английском или MCER на испанском).

Классификация по уровням MCER является общей для всех европейских языков. В ней описывается не объем грамматических конструкций, а то, какими знаниями и умениями владеет человек, а именно: насколько хорошо читает, воспринимает речь на слух, оценивается объем словарного запаса по каждой теме и умение изъясниться.

Выделяются шесть уровней владения испанским языком (A1, A2, B1, B2, C1, C2), каждый из которых имеет внутри подуровни.

Понимание компетенций на каждом уровне крайне важно, чтобы процесс обучения был максимально эффективным и не превратился в зазубривание с первых дней списков слов по темам.

Программа наших курсов составлена в соответствии с 6-ти ступенчатой градацией. Все используемые учебные материалы на наших уроках, также соответствуют общеевропейской компетенции.

Даже если вы изучаете язык самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с уровнями MCER.

Обзор уровней испанского языка

А1 - начальный
Что я умею?
  • читать,
  • у меня базовый словарный запас,
  • могу заказать еду,
  • купить одежду,
  • объяснить несложные проблемы со здоровьем,
  • мой акцент ярко выражен,
  • скорость речи медленная.


А2 - базовый
Что я умею?
  • понимаю слова и фразы, относящиеся к моему обычному образу жизни,
  • использую неуверенно прошедшие времена,
  • мой словарный запас довольно ограничен,
  • скорость речи достаточно медленна с выраженными паузами для обдумывания построения фраз,
  • способен поддержать беседу на бытовые темы.
В1 - средний
Что я умею?
  • понимаю общий смысл фраз, изложенных ясным языком и знакомыми мне фразами
  • могу писать на знакомые мне темы, используя простые предложения и несложные связующие слова такие как: например, кроме того, потому что, но, поэтому и тп.
  • смотрю фильмы в оригинале и понимаю общий смысл увиденного,
  • могу рассказать о своих мыслях, мечтах и предположениях.


В2 - выше среднего
Что я умею?
  • понимаю общий смысл сложных текстов на любую тему,
  • могу пройти собеседование по работе,
  • пишу и выражаю свои мысли на противоречивые темы, не утомляясь в течении долгого времени.


С1 - продвинутый
Что я умею?
  • полностью понимаю различные длинные тексты любой сложности, включая их подтекст и переносный смысл,
  • свободно и легко общаюсь, практически без ошибок и если ошибаюсь, то могу сам себя исправить,
  • составляю и пишу ясные и правильно структурированные тексты,
  • мой акцент слегка уловим в передаче новой для меня информации.
С2 - совершенное владение
Что я умею?
  • моя речь спонтанна, не требует предварительного времени для обдумывания построения фраз,
  • свободно и без акцента выражаю свои мысли на любую тему,
  • различаю оттенки речи,
  • могу передать информацию из различных устных и письменных источников.
  • разговариваю без акцента.


Учебная программа каждой ступени

А1 - первая ступень, основы испанского языка
Что обсуждаем?
  • национальности и профессии, иностранные языки и их изучение, праздники;
  • географические особенности, определение времени, достопримечательности, цвета и одежда;
  • бытовые предметы, члены семьи, описание характера, музыка, дни недели, части дня;
  • ежедневные занятия, продукты питания, блюдо дня, способы приготовления, кухня Испании;
  • услуги и общественные места в городе, описание окрестностей, выражение частоты действий
Учим грамматику:
  • род имен существительных, спряжение глаголов с окончаниями -ar, -er, -ir, глаголы ser, llamarse, tener;
  • настоящее время в изъявительном наклонении, использование a, con, de, por, para и porque;
  • определенные артикли, личные местоимения, использование bien, bastante bien, regular, mal;
  • глаголы estar/hay, превосходная степень сравнения, неопределенные артикли;
  • количественные указатели, вопросительные слова que, cual / cuales, cuantos / cuantas, donde, como;
  • глаголы ir и preferir, конструкция tener que + инфинитив, el / la / los / las + прилагательное;
  • указательные местоимения, конструкция que + существительное, cual / cuales, глагол gustar;
  • использование muy, bastante, un poco, tambien / tampoco, притяжательные местоимения;
  • неправильные и возвратные глаголы, структуры Yo tambien / Yo tampoco / Yo si / Yo no;
  • последовательность с primero / despues / luego, глаголы poner и traer, algun, ningun, muchos;
  • безличная форма с se, местоимения прямого дополнения, предлоги и наречия места;
  • время el pretérito perfecto, конструкции saber + инфинитив, poder + инфинитив.
А2 - базовое владение
Что обсуждаем?
  • чувства и ощущения, изучение иностранных языков, профессии, кинематограф и биографии;
  • типы жилья, части дома, формы, стили и материалы, вежливые обращения;
  • приветствия и прощания, развлекательные мероприятия и места, путешествия;
  • продукты питания, рецепты, единицы измерения веса, достопримечательности;
  • культурные мероприятия, части тела, настроение, заболевания и симптомы, этапы жизни;
  • исторические периоды и исторические события, эмоции.
Учим грамматику:
  • возвратные глаголы, глаголы costar и sentirse, время preterito indefinido, глагол ir / irse;
  • использование para / porque, desde / desde hace / hace... que, конструкция empezar a + инфинитив;
  • временные указатели, предлоги desde, durante и hasta, сравнительная степень, предлоги места;
  • притяжательные местоимения, глаголы ser и estar, gustar, encantar и preferir, герундий;
  • конструкция estar + герундий, условное наклонение, время el pretérito perfecto;
  • использование ya / todavía no, инфинитивные конструкции с ir a и querer / pensar;
  • местоимения прямого дополнения, безличная форма с se, использование y, pero, ademas;
  • конструкция me / te / le / nos / os / les gustaria + инфинитив, восклицание, сравнение прошедших форм;
  • глагол doler, повелительное наклонение, время el preterito imperfecto, временные маркеры.

В1 - средний уровень
Что обсуждаем?

  • работа и карьера, факты из жизни, глобальные проблемы, прогнозирование будущего;
  • традиции и обычаи, кинематограф и телевидение, жанры повествования, домашние обязанности;
  • ценности, основы и элементы рекламы, политика и общество, образование, типы сообщений;
  • выражение намерения, путешествия и типы туризма, интересы, чувства и ощущения;
  • выражение несогласия, описание характера, описание объектов, дизайн предметов;
  • окружающая среда, солидарность, вера, психология, научная сфера, паранормальные явления.
Учим грамматику:

  • времена el pretérito perfecto и el preterito indefinido, llevar / seguir + герундий;
  • инфинитивные конструкции с empezar a, acabar de, terminar de, volver a, dejar de;
  • использование desde / desde que / desde hace, конструкции с si, время futuro imperfecto;
  • структура depende de + существительное, seguramente / seguro que / supongo que + будущее время;
  • временные указатели, инфинитивные конструкции, количественные указатели, союзы и слова-связки;
  • использование porque, como, aunque, sin embargo, местоимения дополнения;
  • повелительное наклонение в изъявительной и отрицательной форме, возвратные местоимения;
  • сослагательное наклонение, querer / pedir / exigir / necesitar + инфинитив, косвенная речь;
  • querer / pedir / exigir / necesitar que + сослагательное наклонение, причинно-следственные связи;
  • предпрошедшее время, комбинация форм прошедшего времени, глагольные конструкции;
  • превосходная степень сравнения, модификации прилагательных, восклицание;
  • придаточные предложения с предлогами, условное наклонение.

В2.1 - выше среднего, первая ступень
Что обсуждаем?

  • СМИ, политика и история, отдых и туризм, характеристики населенных пунктов, виды спорта;
  • традиции, эмоции, городские племена, описание города и туристических мест;
  • личные отношения, политика и общество, образование
Учим грамматику:
  • формы прошедшего времени, пассивный залог, безличные конструкции, прямое дополнение;
  • конструкции creo que + изъявительное наклонение, no creo que + сослагательное наклонение;
  • es una tonteria / impensable + инфинитив / сослагательное наклонение, solo si / siempre que…;
  • структуры eso de… pen primer / segundo / … lugar, por ultimo…, условное наклонение;
  • te recomiendo / aconsejo / sugiero que + сослагательное наклонение, no sabia que;
  • время el preterito imperfecto в сослагательном наклонении, использование por и para;
  • согласование времен, соединение частей предложения, придаточные предложения;
  • причастия в придаточных предложениях, глаголы восприятия и мнения, безличные формы с se;
  • составной инфинитив, время время el preterito perfecto в сослагательном наклонении.
В2.2 - выше среднего, вторая ступень
Что обсуждаем?

  • театр, спорт и танцы, компьютерное оборудование, статистика и разрешение конфликтов;
  • хроника СМИ, футбол, история городов, окружающая среда, рабочее место;
  • сфера образования, биографии, жизненный опыт и этапы
Учим грамматику:

  • описание действия с помощью прилагательных, герундия и наречий, местоименные глаголы;
  • временные маркеры и конструкции mientras, mientras tanto, al + инфинитив, временные частицы;
  • para + инфинитив / несовершенное сослагательное наклонение, использование герундия;
  • время preterito imperfecto в изъявительном и сослагательном наклонении;
  • положение прилагательного, время preterito perfecto в сослагательном наклонении;
  • временные конструкции mientras, hasta (que), en cuanto, antes de (que), después de (que);
  • соединение частей текста, подчинительные структуры, причинно-следственные связки;
  • конструкции для переформулирования и использования примера, сочетание местоимений se lo;
  • предпрошедшее время в сослагательном наклонении, сложное условное наклонение.
С1 - продвинутый
Для учеников уровней "С" мы составляем индивидуальный план обучения, в зависимости от задач ученика. Готовим к экзаменам и/или организуем тематические встречи с преподавателем-носителем испанского языка для поддержания уровня.

Что ты умеешь на этом уровне?
  • полностью понимаешь различные длинные тексты любой сложности, включая их подтекст и переносный смысл,
  • свободно и легко общаешься, практически без ошибок и если ошибаешься, то можешь сам себя исправить,
  • составляешь и пишешь ясные и правильно структурированные тексты,
  • твой акцент слегка уловим в передаче новой для тебя информации

С2 - совершенное владение
Для учеников уровней "С" мы составляем индивидуальный план обучения, в зависимости от задач ученика. Готовим к экзаменам и/или организуем тематические встречи с преподавателем-носителем испанского языка для поддержания уровня.

Что ты умеешь на этом уровне?
  • твоя речь спонтанна, не требует предварительного времени для обдумывания построения фраз,
  • свободно и без акцента выражаешь свои мысли на любую тему,
  • различаешь оттенки речи,
  • можешь передать информацию из различных устных и письменных источников.
  • говоришь без акцента.
Пройдите бесплатный вводный урок с преподавателем-методистом
Мы расскажем, как проходят занятия, определим ваш уровень языка и подберем оптимальную группу и программу обучения.